Прайс-агрегатор как универсальное продвижение небольших онлайн-ритейлеров

26.04.2018 21:15 5

Прайс-агрегатор как универсальное продвижение небольших онлайн-ритейлеров

Интернет-коммерция, несмотря на некоторые проблемы, продолжает процветать в России. Конечно, при меняющейся и нестабильной экономической ситуации далеко не каждому ИП удается продержаться в своей выбранной нише интернет-продаж. Искусство вести бизнес в отечестве зависит от многих факторов, и онлайн-коммерция, в частности, наиболее независима от их влияния: нет необходимости в аренде офиса в хорошем месте, выплате зп многочисленному стаффу. Онлайн-коммерция – самый простой способ начать свой бизнес и с самыми минимальными начальными затратами. Электронная коммерция, в отличие от традиционной, гораздо гибче в управлении благодаря доступным системам аналитики, позволяющим быстро среагировать на возникшие проседания в показателях прибыли, трафика и перенаправить усилия на выявленную проблему.

Как известно, эффективность онлайн-магазина имеет термин – конверсия, которая может стимулироваться разными методами. Среди работающих и требующих денег и времени – реклама в крупнейших поисковых системах, широкая сео-оптимизация, вовлечение соцсетей. Однако для малого бизнеса порой выгоднее использовать готовый целевой трафик, предлагаемый прайс-агрегаторами. Имея собственную мощную рекламную кампанию и целевую аудиторию, агрегаторы цен помогут небольшим и средним магазинам привлекать больший процент покупателей, поскольку сайт сравнения цен используют посетители, которые уже знают, что хотят купить – а потому ищут, где выгоднее это сделать. То есть процент случайных, нецелевых пользователей крайне низок у прайс-агрегаторов. Так, https://priceok.ru/ ежедневно генерирует поток из 8 тысяч пользователей, в месяц эта цифра – 253,5 тысяч.

Пользователей привлекает обширная база предложений по товарам – около 7 млн. (6,9), на страницах агрегатора сосредоточено 1227 магазинов и удобная система поиска с «умными» фильтрами, наглядной сортировкой по категориям.

Для онлайн-продавцов система продвижения товара предусматривает целый инструментарий онлайн-маркетинга: возможность настройки в личном кабинете точного региона (геотаргетинг кампании), назначение нужных utm-меток на основе Google Analytics, функционал аукциона для повышения показа в топе позиций предложений, выделение цветом, особые метки по акционным предложениям. Словом, небольшой интернет-магазин получает готовую целевую аудиторию с минимальными затратами: стоимость за клик high-tech категорий зафиксирована на цифре 3,99 у.е., для не-хай-тек категорий – 2 рубля, а для категории книги – размещение бесплатно.

Безусловно, есть ряд категорий товаров, которые не подойдут для продвижения с помощью прайс-агрегаторов: но это, в основном, как раз те категории, которые не интересуют среднестатистического покупателя, который использует сайты сравнения цен, чтобы купить дешевле и выгоднее. Это категории очень узкоспециализированные, которые обычно требуют традиционного осмотра в реале: мебель, одежда, товары для аграриев и подобное.

Следует также помнить, что важно предлагать товары по цене не выше рыночной, адекватные, учитывать сезонность и уметь анализировать эффективность от вложенных денег на кампанию, чтобы вовремя настраивать нужные параметры. И, конечно, перед размещением на прайс-агрегаторе следует сделать аудит своего онлайн-магазина на предмет юзабилити, прозрачности доступа к оформлению заказа, полноты описания товара и эффективного оперативного сервиса – начиная от приема заказа до доставки.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Столичные врачи приглашают горожан на дни открытых дверей «Белые каски» приготовили новые фейки о «зверствах» официального Дамаска Европа предлагает Украине признать Крым российским Интересы коренных малочисленных народов Чукотки озвучили в ФАДН Жители Чукотки подают заявки на участие в конкурсе «Лидеры России»

Лента публикаций