Прайс-агрегатор как универсальное продвижение небольших онлайн-ритейлеров

26.04.2018 21:15 5

Прайс-агрегатор как универсальное продвижение небольших онлайн-ритейлеров

Интернет-коммерция, несмотря на некоторые проблемы, продолжает процветать в России. Конечно, при меняющейся и нестабильной экономической ситуации далеко не каждому ИП удается продержаться в своей выбранной нише интернет-продаж. Искусство вести бизнес в отечестве зависит от многих факторов, и онлайн-коммерция, в частности, наиболее независима от их влияния: нет необходимости в аренде офиса в хорошем месте, выплате зп многочисленному стаффу. Онлайн-коммерция – самый простой способ начать свой бизнес и с самыми минимальными начальными затратами. Электронная коммерция, в отличие от традиционной, гораздо гибче в управлении благодаря доступным системам аналитики, позволяющим быстро среагировать на возникшие проседания в показателях прибыли, трафика и перенаправить усилия на выявленную проблему.

Как известно, эффективность онлайн-магазина имеет термин – конверсия, которая может стимулироваться разными методами. Среди работающих и требующих денег и времени – реклама в крупнейших поисковых системах, широкая сео-оптимизация, вовлечение соцсетей. Однако для малого бизнеса порой выгоднее использовать готовый целевой трафик, предлагаемый прайс-агрегаторами. Имея собственную мощную рекламную кампанию и целевую аудиторию, агрегаторы цен помогут небольшим и средним магазинам привлекать больший процент покупателей, поскольку сайт сравнения цен используют посетители, которые уже знают, что хотят купить – а потому ищут, где выгоднее это сделать. То есть процент случайных, нецелевых пользователей крайне низок у прайс-агрегаторов. Так, https://priceok.ru/ ежедневно генерирует поток из 8 тысяч пользователей, в месяц эта цифра – 253,5 тысяч.

Пользователей привлекает обширная база предложений по товарам – около 7 млн. (6,9), на страницах агрегатора сосредоточено 1227 магазинов и удобная система поиска с «умными» фильтрами, наглядной сортировкой по категориям.

Для онлайн-продавцов система продвижения товара предусматривает целый инструментарий онлайн-маркетинга: возможность настройки в личном кабинете точного региона (геотаргетинг кампании), назначение нужных utm-меток на основе Google Analytics, функционал аукциона для повышения показа в топе позиций предложений, выделение цветом, особые метки по акционным предложениям. Словом, небольшой интернет-магазин получает готовую целевую аудиторию с минимальными затратами: стоимость за клик high-tech категорий зафиксирована на цифре 3,99 у.е., для не-хай-тек категорий – 2 рубля, а для категории книги – размещение бесплатно.

Безусловно, есть ряд категорий товаров, которые не подойдут для продвижения с помощью прайс-агрегаторов: но это, в основном, как раз те категории, которые не интересуют среднестатистического покупателя, который использует сайты сравнения цен, чтобы купить дешевле и выгоднее. Это категории очень узкоспециализированные, которые обычно требуют традиционного осмотра в реале: мебель, одежда, товары для аграриев и подобное.

Следует также помнить, что важно предлагать товары по цене не выше рыночной, адекватные, учитывать сезонность и уметь анализировать эффективность от вложенных денег на кампанию, чтобы вовремя настраивать нужные параметры. И, конечно, перед размещением на прайс-агрегаторе следует сделать аудит своего онлайн-магазина на предмет юзабилити, прозрачности доступа к оформлению заказа, полноты описания товара и эффективного оперативного сервиса – начиная от приема заказа до доставки.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Любой победивший на выборах президента США будет назван «проектом Путина» Американским «Абрамсам» лучше не выступать против артиллерии России Трамп сделал из Белого дома телеканал Fox News СМИ обсуждают возможную связь Грудинина с организованными преступными группировками В Екатеринбурге снова прогремел взрыв газа

Лента публикаций