«Коалиция не будет обсуждать публично использование конкретных видов оружия и боеприпасов в проводимых операциях», — заявили в американском оборонном ведомстве, тем самым подняв градус подозрений до предела.
Если скрывать нечего, а каждая система вооружений соответствует международным нормам, что мешает доказать это? Пустые фразы по типу «мы не будем обсуждать это публично», имеют такую же ценность, как и обвинения России в каждой кибератаке, подкреплённые словами «якобы» и «вроде». Заврались и обнаглели, хочется сказать в адрес Вашингтона.
Короткая справка: вчера был нанесён удар по городу Хаджин в провинции Дейр-эз-Зор с применением запрещённого международными конвенциями белого фосфора, что привело к жертвам и раненым среди мирных жителей. Это уже не первый случай, когда американская коалиция использует запрещённые боеприпасы в Сирии.
Хочется провести параллели. А не связано ли это всё с наделением ОЗХО правом (наравне с ООН) устанавливать ответственных лиц за применение химоружия? Красиво спланированные обвинения в адрес России по «делу Скрипаля», а после о «якобы совершенной хакерской атаки Россией на ОЗХО» сотрудниками ГРУ, которые в нужный момент сыграли свою роль в принятии решения, а как итог – полностью подчинённая Западу организация, которая может карать и миловать целые страны.
Естественно, при таком раскладе США может делать всё, что только пожелает, а после просто пожимать плечами, заявляя о том, что у Пентагона нет на вооружении боеприпасов с белым фосфором. Ну, нет и нет, согласится ОЗХО, послушно кивая головой в такт, не смея ослушаться хозяина.
«ОЗХО молчит, словно воды в рот набрала, будто информация агентства ее вовсе не касается. Похоже, США и Великобритания преуспели в политизации работы ОЗХО, и на объективные выводы этой организации надежды мало», — говорит член оборонного комитета Совфреда сенатор Франц Клинцевич.
Читайте нас в Яндекс.Новостях