Мужчина и женщина. Мы не знаем человека как такового, а знаем только мужчину и женщину. Немецкая пословица.
В одном из комментариев подписчик моего канала abdulova.info на Яндекс Дзен пожаловался, что мол, женщины уже не те, а сплошь феминистки. Он обосновал это так: женщины перестали быть женственными, для них не важны семейные ценности, замуж не стремятся, имеют нескольких сексуальных партнёров, не спешат быть матерями, а на первом плане у них карьера, своё личное благополучие, деньги и секс.
Конечно, я навлеку сейчас на себя гнев некоторых женщин, но я соглашусь с этим мужчиной, а ведь он во многом прав. Давайте поговорим об этом.
Современный мир меняется и мы вместе с ним. Вообще Новейшее время стало эпохой не только мировых войн и социальных преобразований, но и трансформаций в гендерной сфере, массового распространения феминизма, борьбы разного рода сексуальных меньшинств за политические, социальные, экономические и прочие права.
Влияние либерального и радикального феминизма на современных женщин.
Феминизм, как явление, был во все исторические эпохи, женщины всегда боролись за равные с мужчинами права. Либеральный феминизм Второй волны 60х-70х годов прошлого века, изменил современных женщин. Так, сегодня, тема супружества и материнства исключена из формирования женского образа. Потребительское отношение к жизни, к мужчине, стремление к беззаботной и красивой жизни, обилие материальных благ вещного характера и гламурный внешний вид являются основополагающими аспектами самопрезентации успешной женщины не только в информационном поле, но и в жизни. Свободная любовь, отделённая от деторождения, превратилась в самоцель, оправдывая множественность сексуальных партнёров для насыщения сиюминутных желаний, оказывает на женщин современного общества разрушающее влияние.
Помимо либерального феминизма, основанного на борьбе за равноправие между полами, за возможность свободы и самореализации женщин вне семьи и дома, в нашем современном мире сформировался радикальный феминизм. Главными темами нападок радикально настроенных феминисток стали: брак, семья, сексуальность, материнство, насилие над женщинами, мужской контроль над языком и знаниями. По утверждению Кристин Дельфи, брак – это трудовой контракт, в результате которого мужчина эксплуатирует женский труд и становится хозяином. Экстремистка Джулиет Митчелл называет супружество «садистской формой эксплуатации». По ее мнению, брак и семья являются основными институтами патриархата и угнетения женщин. Семья, по их мнению, представляет собой общественный институт, в котором мужчины проявляют свою сексуальную власть и эксплуатируют женский труд. Помимо этого, семья воспроизводит традиционную гендерную иерархию, а подрастающее поколение в ходе социализации усваивает гендерные нормы и стереотипы.
Отношение экстремистских феминисток к материнству выражается уже в ставшей классикой феминистской теории С. Файерстоун «Диалектика пола» 1970г.: «Беременность не является удовлетворяющим и творческим опытом, это «временная деформация тела индивида ради сохранения вида», рождение ребенка попросту болезненно, а с сопутствующими собственничеством и эмоциональным манипулированием оно психологически вредит как матери, так и ребенку».
Радикальные феминистки отрицают гетеросексуальность, как биологическую данность. Основываясь на своем субъективном неудачном опыте общения с мужчинами, они видят взаимоотношение полов, как порабощение, манипуляции, унижение, подавление, злоупотребление властью. Сексуальное желание они выставляют как механизм контроля, «Мужчины – враги. Гетеросексуальные женщины – пособницы врагов».
Как либеральный и радикальный феминизм используется глобалистами
Политическая составляющая.
С 2010 года началась трансформация феминизма. Из идеологии, противоположной сексизму и борьбе женщин за равные права с мужчинами, феминизм, особенно радикальный, превратился в политику, направленную на изменение существующей властной иерархии в обществе или даже как альтернативную философскую концепцию социокультурного развития.
С этого времени начинается новая волна широкой огласки борьбы за права женщин в мировых сообществах и массовой культуре, например, «Женский марш». Он начался 21 января 2017 года в США, это протестное движение сделали протестным движением по всему миру. Цель акции, протест против избрания президента Дональда Трампа, но прикрывалась эта цель лозунгами феминисток, ЛГБТ сообществ, и всех «униженных и угнетённых» за желание дать свой голос незащищенным слоям общества, а также в поддержку «сильной женщины» Хиллари Клинтон, которая являлась на тот момент оппонентом от демократической партии США. Чистой воды политика, которая осуществлялась глобалистическими структурами, никак не смирившимся на тот момент с проигрышем своего кандидата Хиллари Клинтон на пост президента США.
Используя движение «Me Too» токсичные феминистки тоже борются с «патриархатом», правда на свой лад, терроризируя знаменитых и мега богатых мужчин, режиссеров, актёров, и потом они богатеют на подаче исков против очередной знаменитости, обвиняя знаменитость в приставаниях к ним лет 20-30 назад. И приходится этим «золото искательницам» объяснять, надеясь, что они всё-таки поймут, что не все мужчины по природе насильники и маньяки, а обычная вежливость и учтивость, это совсем не сексуальная озабоченность и домогательство.
Все мы помним громкое уголовное дело, возбуждённое против Доминика Стросс-Кана по обвинению в сексуальном насилии и попытке изнасилования со стороны горничной нью-йоркского отеля. Дело потом закрыли, но осадок остался. А всё потому, что надо было убрать неугодного политика. В начале апреле 2011 года руководитель МВФ призывал мир отказаться от доллара США как мировой резервной валюты. Безусловно, подобные заявления не могли понравиться американскому истеблишменту. Спустя месяц американская полиция обвиняет Стросс-Кана в изнасиловании горничной и задерживает его. А после секс-скандал со Стросс-Каном привел к восстанию феминисток в МВФ, которые настояли на том, чтобы фонд возглавила представительница слабого пола, тем самым привнеся значительные перемены в организацию.
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш осенью 2020 года заявил: «Пандемия COVID-19 демонстрирует то, что мы все знаем: результатом тысячелетий патриархата стали мир, в котором доминируют мужчины, и культура, в которой доминируют мужчины. Это наносит ущерб всем — женщинам, мужчинам, девочкам и мальчикам». Это он заявил с трибуны ООН, которая олицетворяет почти всё человечество. «Еще немного, и ООН предложат объявить патриархат человеконенавистнической теорией, приравнивая его к фашизму — как это давно уже сделали радикальные феминистки и борцы за права секс-меньшинств? Построенный мужчинами мир должен быть разрушен — только уже не в американском и даже не в западном, а в общемировом масштабе, ведь Гутерриш говорит о мире как таковом». — пишет автор Петр Акопов в издании sputniknews.ru в статье «Зачем нас призывают «устранить главный источник неравенства»
Коммерческая составляющая.
Теперь социальное явление «феминизм» трансформировалось в мировой коммерческий тренд, как модная тенденция, привлекающая потребителей широкой аудитории ростом своей популярности. Огромные мировые транснациональные корпорации с миллиардными оборотами, выбрали новый коммерческий трэнд — «Феминизм». Он существует уже 10 лет и набирает обороты.
«Участники рыночных отношений, следуя закону спроса и предложения, берут на вооружение радикальные проявления женского движения для создания большего резонанса своим рекламным кампаниям. Так, использование идеологии феминизма в своей продукции становится фактором успешного развития фирм на рынке». – говорится в научной статье «Феминизм как мировой коммерческий тренд» Белокрылова М. А., Лазарев С. А.
Маркетологи и обозреватели дают прогноз о том, какие темы необходимо использовать для привлечения аудитории, покупателей, инвесторов, повторяют: тема «феминизма» и «равенства полов» будет актуальна еще долгое время, следовательно, на ней можно и нужно зарабатывать деньги. Так, например, интернет-издание о бизнесе Vc.ru в декабре 2019 года выпустило статью, согласно которой противостояние дискриминации, т.е. феминизм, прогнозировалось как главный макротренд 2020 года.
Например, сегодня вся индустрия Голливуда работает на создание великого образа сильной, одинокой женщины-победительницы, например фильмы «Чудо-Женщина», «Капитан Марвел», «Голодные Игры» и др. Теперь не модно показывать настоящими героями мужчин, сильных с их маскулинным началом. В тоже время, нет совершенно ни одного фильма, где не было бы несчастного или притеснённого гея.
Достаточно вспомнить рекламу фирмы спортивных товаров Reebok –2020, на стендах которой были надписи про «мужскую иглу», с которой женщине нужно слезть.
Этот же принцип используют и модные дома, которые, начиная с 2016-го года, запускают коллекции, буквально кричащие о том, что каждая женщина должна быть феминисткой. В частности, представленная новая коллекция «Диор» 2019-2020 вновь прошла под лозунгами: «Согласие», «Патриархат убивает любовь», «Женщины, поднимите восстание», «Женская любовь – это неоплачиваемый труд», «Патриархат – экологическая катастрофа».
Рекламные кампании известных брендов например, Dove,Lane Bryant, Dolce&Gabbana также пропагандируют бодипозитив, зарабатывая на этом себе статус «своей» фирмы среди девушек-феминисток и, конечно, поднимая свой доход.
«Участники рыночных отношений, взяв на вооружение радикальные проявления женского движения, сделали его мировым трендом для развития собственных компаний, как следствие – массовая популяризация уже измененных ценностных ориентаций феминистского движения, которые активно продолжают насаждаться современному обществу» — «Феминизм как мировой коммерческий тренд» Белокрылова М. А., Лазарев С. А.
Феминизм сегодня сделали «культом», ты или «за», или «против». Радикально. Третьего не дано.
Теперь феминистки нашего времени ушли на гендерную войну против мужчин.
Они задают вопросы, зачем нужны мужчины, обвиняя их во всевозможных пороках, спорят о социальных институтах, таких как семья и брак, сомневаясь в их необходимости. Философские озарения феминисток типа «патриархат, объективация женщины, токсичная маскулинность» и прочие обоснования травли мужчин — это никакой и не феминизм, а часть общей кампании по уничтожению общества в целом, всех человеческих отношений внутри такового, вместе с людьми.
Смысл изменения феминизма принадлежит мировым политикам, представляющих глобалистов, коммерческим транснациональным структурам, массовой культуре и другим объектам, транслирующим ценности радикального феминизма и влияющим на массовое сознание женщин. Под влиянием политики и коммерциализации, феминизм используется для контроля над женщинами, их телом, стандартами их красоты, взаимоотношений с мужчинами и осуждением проявления патриархальности в их отношениях.
Природа в своем закономерном движении от простого к сложному породила жизнь, и та, в свою очередь, на определенном этапе развития дала начало раздельнополому типу воспроизводства, единственному источнику возникновения человеческой жизни. Человек есть там, где имеются мужчина и женщина, где жизнь зарождается на грани соединения двух ипостасей единого существа. «Волею судеб имелось и имеется в человечестве два пола и их не может быть ни больше, ни меньше».
Ася Абдулова