Согласно последним данным, проанализированным поисковой платформой Lyst в партнерстве с порталом BoF, которые отслеживают более 4,5 миллионов торговых точек, покупки более 65 миллионов покупателей и 12 тысяч брендов, список самых крутых брендов возглавил Balenciaga.
Бессменный, в течении нескольких сезонов, бренд Gucci уступил лидерство и переместился на второе место, но продолжает удерживать уверенные позиции — в период с июля по сентябрь лейбл выпустил Gucci Decor, эклектичную линию домашнего интерьера и объявил о своем сотрудничестве с маркой Dapper Dan.
Но реальная история успеха в этом квартале — восхождение бренда Off-White от Вирджила Абло, который поднялся на 31 строчку, заняв третье место в тройке лидеров рейтинга. Присутствие Off-White среди самых мощных лейблов подчеркивает рост уличных брендов в рамках моды высокого класса.
Повседневная одежда Stone Island поднялась на 33 позиции в этом квартале, благодаря утечкам деталей предстоящего сотрудничества с Supreme и решению канадского рэпера Дрейка использовать Stone Island на сцене во время его продолжающегося мирового турне.
Помимо перечисленных марок, в десятку самых топовых брендов вошли также Vetements, Valentino, Saint Laurent, Moncler и Raf Simons.