Пока вся Британия радуется скорому браку принца Гарри с актрисой Меган Маркл, некоторые все еще не хотят принимать этот факт. Одной из них стала возлюбленная британского политика Генри Болтона 25-летняя модель Джо Марни. Модель резко высказалась в сторону Меган, назвав ее «черной американкой». Марни считает, что из-за афроамериканских корней Маркл «испортит королевскую семью своим именем». Кроме того, она сказала, что Маркл буквально «помешана на расовой принадлежности».
На этом оскорбления не закончились. Модель решила подвести итоги, сказав, что у Меган Маркл «крошечный мозг». «Она глупая никчемная актриса,» заявила возлюбленная Болтона.
Из-за таких замечаний, модель назвали расисткой, на что та нашла ответ. «Не хочу, чтобы представители других расовых принадлежностей и культур вторгались в нашу собственную культуру. И это совсем не означает, что я расистка,» объясняет свою точку зрения Марни.
Вскоре модель извинилась за свои слова, объяснив это тем, что высказывания были вырваны из контекста. «Приношу извинения за мои сообщения, которые шокировали общественность. Но все эти цитаты были вырваны из контекста,» пишет Марни.
Безнаказанной за такие высказывания Марни не оставили. После того как история была обнародована, модель исключили из партии независимости Соединенного Королевства.
Сама же Меган более чем гордится своим происхождением. Она написала целое эссе, в котором рассказала о сложностях, с которыми ей пришлось столкнуться в раннем возрасте. «Учитель нашел в моей внешности сходство с жителями Кавказа. Мама обиделась бы, если бы узнала об этом. Пришлось отложить ручку в знак неповиновения и непонимания: не могла определить, кто я,» пишет Меган на своем сайте thetig.com.
Но даже когда Меган выросла, ее продолжали преследовать трудности, связанные с ее национальностью. «Продюсеры не искали черную или белую актрису – они искали Рейчел. Некоторые осуждали их выбор, делая акцент на моей внешности. Период самоидентификации, когда я оказывалась по разные стороны баррикад, научил меня гордиться тем, что я сильная женщина смешанной расы. У меня был выбор: продолжать жить с ощущением недоразумения или найти себя вне зависимости от этого. Мы сами создаем свою идентичность, как мои предки, когда им дали свободу,» заключила будущая супруга принца Гарри.