Татьяна Винницкая из «Новых людей» нашла необычный способ привлечь внимание к своей кандидатуре, поспорив с несуществующим оппонентом.
Телеведущая и предприниматель Татьяна Винницкая ищет и находит новые формы для ведения собственной избирательной кампании. Кандидат от партии «Новые люди» демонстрирует действительно новый подход к выборам. В предвыборном наборе: непривычные агитматериалы, технологические новинки и дебаты с оппонентом, которого нет.
Среди новинок — «ростовые кандидатки» Татьяны Винницкой, которые путешествуют по центру столицы, прямо под окнами Госдумы. Некоторые из них настолько понравились москвичам, что одну из фигурок украли в районе Чистых Прудов.
Слоганом для агиток Винницкая выбрала фразу — «Она одна такая». Вроде бы странно, что человек говорит о себе в третьем лице, и будто бы не скромно. Но – реклама работает. Она так и задумана – удивить, чтобы привлечь внимание.
Специалист в области интернет-коммуникаций Михаил Вершинин отмечает, что у него реклама Винницкой вызывает противоречивые чувства, но он считает, что Татьяне удалось создать легкий, драйвовый образ, который не похож на пыльные фигуры Останиной, Митрохина и других. Милыми он назвал и истории с поломкой автомобиля и разносом ростовых фигур политика «волонтерами движения».
Округ 208, по которому баллотируется Татьяна Винницкая, много сочинённый в плане наличия сильных оппонентов — известных политиков и участия в игре административного кандидата. Интернет переполнен видео со встреч во дворах на срежиссированных митингах конкурентов Винницкой.
«Я уверена, что люди устали от той политики, которую видят и слышат«, — считает Винницкая. – «И я не только про те партии, что застряли в Госдуме, как четырехлапый дракон, который никак не хочет уходить. Я и про то, насколько фальшиво выглядят все эти «встречи во дворах», куда вереницей идут политики, которым до момента выборов не было никакого дела ни до текущих труб, ни до домов москвичей, где в центре города между кирпичами можно просунуть руку, ни до людей с их проблемами. Именно поэтому я сама в свои 44 голосовала всего один раз, ведь все равно ничего не меняется. А теперь уже достало, и я пошла в кандидаты.»
В дебатах на ТВ и ютуб-каналах со своими реальными оппонентами Винницкая не стала участвовать. Но зато организовала дебаты с вымышленным героем, через которого проговорила главные проблемы старых партий и наскучивших политиков.
Эмоциональный разговор с «генералом Правдюком» в соцсетях Винницкой избиратели смотрят и даже комментируют на полном серьезе.
По словам Винницкой, это потому, что старые партии в Госдуме и правда выглядят анекдотично. Чушь. Она уверена, что это, пожалуй, основной аргумент, что власти нужно обновление. Причем немедленно!
Ее мнение разделяет политолог Ольга Кишаковская, которая подчеркивает, что дебаты кандидатов большого интереса у общественности не вызывают ввиду отсутствия интереса граждан РФ к выборам вообще.
«Это в целом не очень эффективная история для самих политиков«, — считает политолог. — «То есть, как в иных демократиях публичные дискуссии к взлету или падению рейтингов у нас в России не приводят. Поэтому оправдано желание некоторых участников выборов и политтехнологов искать новые форматы, которые могли бы своей необычностью заинтересовать избирателей».
«Татьяна Винницкая молодец, по крайней мере, её консультанты«, — отметил политолог Роман Коломойцев. — «Кому интересны дебаты? Там не её аудитория или аудитория, которая и так уже её электорат. А вот дебаты с «героем», который олицетворяет власть, как раз хорошо зашли, потому что тем самым она выигрышно как бы отстранилась от власти, показав себя частью так называемого креативного класса и расширив потенциальный электорат. Население нашей страны власть, конечно, по-разному понимает, но такой персонаж для многих является, к сожалению, одним из символов действующей власти».
Стоит отметить, что Винницкая «засветилась» и в тиндере. Что ж, избирателей приходится ловить там, где они обитают.