Новейший российский танк «Армата» имел ряд проблем, связанных с тепловизорами и двигателями. Однако российские специалисты не лыком шиты и сумели найти им решение. Сейчас уникальная в своем роде машина «Армата» проходит войсковые испытания.
Нельзя сказать, что проблемы бронированной военной техники на платформе «Армата» были серьезными и фундаментальными. По большому счету их можно назвать детскими болячками, которые удалось исправить усилиями производителя.
Разработчики успешно справились с сложностями, возникшими при производстве некоторых агрегатов и узлов танка. Об этом рассказал Денис Мантуров, занимающий пост министра промышленности и торговли.
«По двигателям, и по тепловизорам вопросы решены. Двигатель выдает ровно те параметры, технические характеристики, которые закладывались в ТТЗ при проектировании», — подчеркнул он.
Чиновник также прокомментировал производства тепловизоров для «Арматы». По его словам, разработчикам удалось создать полностью российский продукт, производство которого осуществляется концерном «Швайбе».
Политик отметил, что испытания Т-14 проводятся в полном соответствии с графиком российского оборонного ведомства. Двигатель танка Т-14 представляет собой Х-образный мотор, мощность которого составляет 1500 лошадиных сил.