Уже на протяжении многих лет группа компаний «КАМАЗ» подтверждает свое звание одного из ведущих мировых автопроизводителей. Грузовые автомобили этой марки стали известным брендом не только в РФ, но и за границей. Однако на этом флагман российского грузового автопрома останавливаться не намерен. Так, на днях пресс-служба автозавода сообщила о завершении сборки новейшего предсерийного грузовика премиум-класса модели 54901.
К созданию этого автомобиля приложили руки многие специалисты, и теперь гордость «КАМАЗа» готова, как говорится, выезжать на большую дорогу. Чем же оснащен отечественный большегруз?
Надо сказать, достоинств немало. Во-первых, стоит отметить, что были увеличены межсервисные интервалы до 150 тысяч километров. Расход топлива у «КАМАЗа» сократился на 10%, что является немаловажным фактором, учитывая высокую стоимость солярки. При этом емкость бака была увеличена до 700 литров. К слову, в линейке будет присутствовать отдельная комплектация с двумя резервуарами общей емкостью 1200 литров. Ресурс работы двигателя составляет 1,2 млн. километров. Коробка передач установлена автоматизированная.
Также нельзя не сказать пару слов о кабине «КАМАЗа», которая отличается просторностью и высоким уровнем шумоизоляции. Помимо этого она оснащена эргономичным водительским креслом, не уступающим в плане комфорта представителям легкового автопрома. Также большегруз оснастили специальной системой мониторинга состояния водителя и бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем.
«КАМАЗ» готовится для запуска серийного производства данной модели. Так что уже в обозримом будущем по российским дорогам будут ездить современные грузовики премиум-класса.
Читайте нас в Яндекс.Новостях