Губернатор Чукотки Роман Копин и руководитель Росавиации Александр Нерадько обсудили вопросы состояния аэропортовой инфраструктуры Чукотки, которая сегодня включает в себя 32 взлетно-посадочные площадки в населенных пунктах и 9 аэропортов. 8 входят в состав Федерального казенного предприятия «Аэропорты Чукотки».
В частности, на встрече Роман Копин представил план реконструкции аэропорта «Залив Креста», согласно которому предстоит капитально отремонтировать фасад здания, оснастить ВПП новым светосигнальным оборудованием. И конечно, создать комфортные условия для пассажиров при ожидании посадки и выдачи багажа.
— Жители Чукотки часто совершают длительные перелеты. Иногда приходится часами ждать посадки, когда в дело вмешивается погода. И поэтому просто необходимо, чтобы в такое время пассажиры чувствовали себя комфортно, отметил Губернатор Чукотки.
Глава региона считает, что установка новой светосигнальной аппаратуры позволит увеличить регламент работы аэропорта.
— Сегодня регламент работы наших аэропортов достаточно ограничен. В осенне-зимний период в 15-16 часов они заканчивают работу из-за короткого светового дня. Весной и летом с увеличением светового дня временные рамки увеличиваются. Новая светосигнальная система поможет продлить время работы аэропорта на три часа, — добавил Роман Копин.
В подобной системе нуждается и аэропорт «Кепервеем», что также позволит расширить временные рамки его работы. Финансовая сторона вопроса для проведения подобных работ также обсуждалась на встрече. Было рассмотрено несколько вариантов. Сейчас вырабатывается схема финансирования, это могут быть только федеральные средства или частичное участие округа. Как отметил Губернатор, работы по ремонту аэропорта «Залив Креста» планируется начать уже летом этого года.
Стоит добавить, что вопрос продления регламента работы аэропортов обсуждался и на выездном совещании Совета Федерации, которое состоялось 21 апреля на Чукотке по поручению Председателя Совета Федерации ФС РФ Валентины Матвиенко.
Участники совещания отметили, что один из проблемных вопросов – отказ аэропортов работать круглосуточно, а изменение регламента поможет улучшить экономику аэропортов, если они будут работать по желанию авиакомпаний, готовых совершать рейсы в ночное время. Очевидно, необходимо вводить нормативные требования и рассчитать всю экономическую составляющую для определённой категории аэропортов, которые обеспечивали бы такую работу. Кроме того, было предложено освободить авиакомпании от аэропортовых сборов в регионах Дальнего Востока, которые и так субсидируют местные авиаперевозки из своих бюджетов.
Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.