Стоимость продуктов на российском рынке зависит от амбиций торговых сетей

16.06.2021 2:33 1

Крупные торговые сети оказывают сильное влияние на стоимость продуктов и других товаров, рассказывает ФАН.

Председатель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов уверен, что потребительская инфляция в РФ связана с актуальной системой ценообразования. Имеется в виду ситуация, когда стоимость товаров определяется «аппетитами спекулянтов и перекупщиков», а не себестоимостью и обоснованными расходами.

«Во многих случаях эту роль играют крупные торговые сети, которые грабят и производителей, которым они не доплачивают, и покупателей, с которых они дерут втридорога», — цитирует депутата его пресс-служба.

Производя официальные расчеты, Миронов предложил отталкиваться от «народной инфляции». Речь идет о данных, которые будут основаны на динамике стоимости основных товаров и услуг, которыми пользуется подавляющее число россиян.

«Так будет и честнее, и точнее при расчетах пенсий, зарплат бюджетников, пособий», — уверен глава фракции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

МВФ: Глобальное потепление «играет на руку» экономике России Башар Асад потратил почти 30 миллионов долларов на картину для жены Пашинян потребовал от Болтона не выступать от его имени В Донбассе объяснили, зачем в Киеве организовали новый майдан Сербия хочет увеличить закупки российского газа

Лента публикаций