Стоимость продуктов на российском рынке зависит от амбиций торговых сетей

16.06.2021 2:33 0

Крупные торговые сети оказывают сильное влияние на стоимость продуктов и других товаров, рассказывает ФАН.

Председатель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов уверен, что потребительская инфляция в РФ связана с актуальной системой ценообразования. Имеется в виду ситуация, когда стоимость товаров определяется «аппетитами спекулянтов и перекупщиков», а не себестоимостью и обоснованными расходами.

«Во многих случаях эту роль играют крупные торговые сети, которые грабят и производителей, которым они не доплачивают, и покупателей, с которых они дерут втридорога», — цитирует депутата его пресс-служба.

Производя официальные расчеты, Миронов предложил отталкиваться от «народной инфляции». Речь идет о данных, которые будут основаны на динамике стоимости основных товаров и услуг, которыми пользуется подавляющее число россиян.

«Так будет и честнее, и точнее при расчетах пенсий, зарплат бюджетников, пособий», — уверен глава фракции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Владимир Синяговский: «Мы всегда будем хранить память о бойцах ВДВ, отдавших свою жизнь за свободу и независимость Родины» Инициатива Госдумы повлечет негативные последствия для иностранного бизнеса в России Санкции против «Северного потока-2» окажутся губительными для США Трамп готов «дать интервью» директору ФБР Путин: В России завершается программа расселения ветхого жилья

Лента публикаций