Стоимость продуктов на российском рынке зависит от амбиций торговых сетей

16.06.2021 2:33 3

Крупные торговые сети оказывают сильное влияние на стоимость продуктов и других товаров, рассказывает ФАН.

Председатель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов уверен, что потребительская инфляция в РФ связана с актуальной системой ценообразования. Имеется в виду ситуация, когда стоимость товаров определяется «аппетитами спекулянтов и перекупщиков», а не себестоимостью и обоснованными расходами.

«Во многих случаях эту роль играют крупные торговые сети, которые грабят и производителей, которым они не доплачивают, и покупателей, с которых они дерут втридорога», — цитирует депутата его пресс-служба.

Производя официальные расчеты, Миронов предложил отталкиваться от «народной инфляции». Речь идет о данных, которые будут основаны на динамике стоимости основных товаров и услуг, которыми пользуется подавляющее число россиян.

«Так будет и честнее, и точнее при расчетах пенсий, зарплат бюджетников, пособий», — уверен глава фракции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Алексей Суконкин напомнил о вкладе ЧВК «Вагнера» в разгром террористов ИГИЛ На «Городской ферме» ВДНХ открылся «Трогательный театр» Азиатские инвесторы хотят приобрести российские судоходные проекты Порошенко закупил американские тепловозы для Украины по двойной цене Потратив миллионы на расследование «российского вмешательства», США не доказали ничего

Лента публикаций