Азиатские инвесторы хотят приобрести российские судоходные проекты

11.04.2021 23:44 0

Российские власти возлагают большие надежны на масштабный национальный проект крупного судоходного канала. Этот самый канал будет связывать Каспийское и Азовское моря. Материал на эту тему вышел на страницах гонконгского издания Asia Times.

Прямо сейчас в Республике Калмыкия идет масштабная стройка нового морского порта Лагань. В проекте утверждается, что его годовая мощность будет составлять 12,5 миллионов тонн.

Причем из них на наливные грузы отойдет лишь 500000 тонн, 2 миллиона тонн на генеральные грузы, а 5 миллионов тонн – зерно и контейнеры.

В этот самый морской порт будут приходит грузовые судна с товарами из Индии и государств Персидского залива.

Стоит понимать, что российский масштабный проект «Евразия» — это судоходный канал, протяженность которого составляет 780 километров. Он соединит Каспийское и Азовское моря, тем самым открыв перед портом Лагань огромные перспективы.

Если прогнозы аналитиков сбудутся, то практически сразу после запуска российский морской порт превратится в самый настоящий торговый хаб. Он соединит между собой не только парочку коридоров так называемого «Шелкового пути», но и российский Транссиб, Европу, Иран, страны Средней Азии и Турцию.

Китайские журналисты подчеркнули, что российский порт уже привлек внимание инвесторов из Тегерана, Пекина и Нью-Дели. Они всерьез задумались о том, чтобы профинансировать его строительство. И этому не стоит удивляться, ведь в перспективная «Евразия» станет куда более выгодна, нежели Суэцкий канал.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Возвращение Навального Зеленский предложил Западу обменять украинскую ГТС на «Северный поток-2» Поражение в Сирии заставляет США готовить реванш в Афганистане Контрразведка Украины зачистит Киев от русскоязычного населения Американский СПГ не сможет заменить российский газ в Европе

Лента публикаций