Звезда сериала «Девочки» Лина Данэм ничего не скрывает от публики и всегда откровенна со своими фанатами. Она открыто рассказывает о бодишейминге и пережитых в детстве травмах. На днях актриса написала трогательное эссе, в котором описала чувства об операции, которую перенесла несколько месяцеd назад и невозможности иметь детей, о которой мечтала с самого детства.
Последние 10 лет Данэм страдала от эндометриоза — это заболевание, при котором клетки эндометрия (внутреннего слоя стенки матки) разрастаются за пределами этого слоя. Актриса пережила много операций, а во время последней ей удалили матку. После последнего хирургического вмешательства 31-летняя Лина потеряла возможность иметь детей. В своем откровенном эссе для американского Vogue Лина сказала, что продолжение рода — то, о чем она мечтала с юных лет.
«У меня никогда не было сомнений — иметь или не иметь детей. С того самого момента, когда я осознала, как делаются семьи, я понимала, что беременность — славное начало всего. В детстве я набивала под рубашку груду белья и сияя расхаживала по гостиной. Во время съемок моего телешоу («Девочки», — прим. ред.) я носила искусственный живот и гладила его с таким удовлетворением. Даже коллеги-мужчины были со мной осторожны и по-особенному смотрели на меня. А я с нетерпением ждала, когда мой живот увеличится естественным образом, а не из-за резиновой подкладки. Но есть еще кое-что: вместе с тем, как росло мое осознание, что я хочу ребенка, я убеждалась — что-то не так с моей маткой. Я чувствовала это… » — начинает свой монолог Данэм.
Ей провели 9 операций, после каждой утверждая, что шанс забеременеть еще есть. В 2017 году у девушки начались страшные боли, которых та раньше не испытывала. «В августе боль стала невыносимой. Врачи ничего не могли объяснить. Ультразвук не показывал никаких кист, свободной жидкости и, конечно, никакого ребенка. Я понимала, что с такой болью, я не могу быть ничьей матерью. Даже если бы я забеременела, я бы просто не справилась. С августа по ноябрь я отчаянно пыталась справиться с новым уровнем боли. Я пошла на иглоукалывание, болеутоляющую терапию и даже на ужасный вагинальный массаж. Я была настроена обмануть систему, перехитрить то, что съедало меня изнутри. Я не могла больше нормально работать. Я постоянно спрашивала своего врача: «Что будет дальше?». Он отвечал: «Давайте подождем». »
Боль была настолько сильной, что актриса сама инициировала операцию по удалению матки. Врачи согласились. По словам Лины, это решение далось ей непросто. Решимость стать в один день матерью ее не покинула — актриса всерьез задумалась о том, чтобы прибегнуть к процедуре усыновления.