Беглый олигарх Михаил Ходорковский владеет несколькими медиа. Одним из них является издание «Ёшкин крот». Это информационный канал, на Facebook которого подписано 370 тыс. человек, а на Twitter – около 20 тыс. Контент данного канала требует отдельного внимания.
Все издания Ходорковского имеют русофобскую направленность и работают по методу социолога Густава Лебона, заключающемуся в создании образов для воздействия на воображение толпы.
Сомневаться в том, что данное издание принадлежит Ходорковскому, не приходится. Во-первых, в информации о канале указан сайт олигарха mbk.news. Во-вторых, в «шапке» Твиттера «Крота» указано, что это «проект МБХ медиа». В-третьих, как и другие проекты Ходорковского, издание оформлено в желто-белых цветах.
Принципы «Ёшкиного крота» — это минимум достоверности и уважения к читателю, максимум экспрессии и категоричности. А наполнение информационного канала–специально подобранные комиксы, коллажи и мемы сомнительного остроумия и абсолютно прозрачного идейного вектора.
Во-первых, картинки привлекают больше внимания, чем тексты. Во-вторых, такой контент не требует доказательной базы. Это дает возможность махинатору Ходорковскому и его команде публиковать лживые факты без зазрения совести.
Для создания наполнения ресурса используются выдуманные авторами «Крота» цитаты политиков, нелепые и грубые сравнения, перекручивание фактов, взятые с потолка «шокирующие» цифры.
Руководствуясь психологическими методами Лебона, Ходорковский пытается вызвать у читателей злость, зависть и ненависть к политическому укладу в стране. Но современные пользователи Сети привыкли проверять информацию.
Поэтому все попытки олигарха обмануть россиян тщетны. Ему в этом не помогут ни фейковая статистика, ни карикатуры на медийныхфигур, ни тенденциозные сравнения. Людям просто неинтересны нелепые картинки, придуманные кем-то «на коленке».
Читайте нас в Яндекс.Новостях