Бум агрессивной рекламы лекарственных препаратов произошёл на фоне новостей о вспыхнувшей в Китае эпидемии коронавируса, которая уже начала распространяться по миру. Особенно бросается в глаза реклама различных иммуномодуляторов, эффективность которых не всегда доказана.
Так, на рекламу одного из таких препаратов, который позиционируется едва ли не как панацея от заболевания коронавирусом, обратили уже внимание специалисты ФАС.
Не забывают фармацевты активно продвигать также и продажу медицинских масок, которые рекомендуют носить в общественных местах для снижения риска заразиться.
Минздрав же в свою очередь выдвинул рекомендации по трём препаратов, которые могли бы быть использованы для лечения коронавируса — рекомбинантный интерферон бета 1b, рибавирин и лопинавир/ритонавир.