Мангушев предоставил доказательства работы на «Новую газету» по срыву выборов в Мосгордуму

17.12.2019 1:57 0

Мангушев предоставил доказательства работы на «Новую газету» по срыву выборов в Мосгордуму

Целью очередного расследования «Новой газеты» была дискредитация и очернение Медиагруппы «Патриот». По словам автора публикации Дениса Короткова, информацию ему предоставил политтехнолог Игорь Мангушев.

В ходе разговора с Мангушевым Федеральное агентство новостей выяснило, что Коротков исказил информацию, полученную от него. Также герой публикации «Новой газеты» указал на беспочвенность обвинений в адрес Медиагруппы «Патриот».

По словам Мангушева, ему непонятно, почему «Новая» сделала его фигурантом своего материала, так как он полагал, что у него дружеские отношения с изданием. Факт встречи с Коротковым Мангушев признает, но отрицает, что был разговор о передаче данных или подтасовке документов.

Мангушев утверждает, что, приглашая его на встречу, Коротков скрыл от него свои истинные намерения. Также он уверен, что их разговор записывался на диктофон, поэтому он «нес пургу с целью добыть максимум информации».

«Утром воскресенья я получил статью, в которой те же самые проекты выставлены в абсолютно зеркальном виде, а я представлен «демиургом» московской политики», — говорит Мангушев. По его мнению, у «Новой газеты» возник конфликт заказчиков.

«Еще одна версия, что это желание скрыть наше сотрудничество, потому что я становлюсь слишком токсичным и они решили меня вот таким тупым образом слить. Но это большая глупость. потому что я злопамятный и гадить умею», — говорит политтехнолог.

Мангушев предъявил документы, подтверждающие его работу на «Новую газету» в проекте «Любовь».

Мангушев предоставил доказательства работы на «Новую газету» по срыву выборов в Мосгордуму

Именно про этот проект шла речь в расследовании Короткова, в котором он объявил Мангушева создателем «фабрики» по подделке подписей за Любовь Соболь.

В материале Короткова имелась фотография Мангушева в квартире-«фабрике». Политтехнолог объяснил, как он там оказался.

«Я приехал на место. Сфоткался, отправил заказчику, Алексею. Это было уже после того как полицейские потоптались и ушли. Там остался скучающий сержант с Пресненского отдела, которого я знаю. Он мне дал возможность посмотреть, что это реальная фабрика, что там реально люди какие-то работали и подтвердить, что это не фейк», — заявил собеседник ФАН.

Мангушев подтверждает, что «фабрика подписей» за Соболь действительно существовала.

«Зная мои связи и возможности, меня попросили проверить информацию о фабрике подписей. А потом свою фотографию я вижу в статье как создателя фабрики. Самое смешное, что фабрика была настоящая, и после этого был целый скандал в «благородном семействе» московской оппозиции, потому что только что Навальный накрыл такую же фабрику за Митрохина. Тогда я присылал бумаги паникующему Леше, который должен был срочно показать ее заказчикам», — говорит он.

Проект «Любовь» был разработан «Новой газетой», а контролировал работу директор издания Алексей Полухин, утверждает Мангушев. Сам же он, за предоставление информации запросил «всего 300 тысяч рублей, что ниже рыночной стоимости».

«Новой газете» нужен был механизм по контролю и возможному давлению на Соболь, когда они еще болели за Нюту. Они его получили», — рассказал Мангушев.

По словам собеседника ФАН, он понимает, почему «Новая газета» остановила свой выбор на нем.

«Что касается моего знакомства с активистами из самых разных штабов, в этом нет ничего удивительно, потому что я стараюсь держать руку на пульсе моего Пресненского района. И поэтому, когда возникла ситуация, когда надо было отправить молодежь и параллельно посливать инфу в штабе Любы, проблем никаких не возникло», — говорит он.

В материале Короткова упоминаются еще двое давних знакомых Мангушева: Всеволод Дугин и Арсений Шипиленко.

«Попытка привязать к ситуации людей из моего прошлого — Арсения Шипиленко и Всеволода Дугина — это желание создать и укрепить в общественном сознании у целевой аудитории мою совершенно неочевидную связь с Арсением, с которым мы общались во время луганских событий, я с ним познакомился давно, но общение носит нерегулярный характер», — считает Мангушев.

Для подтверждения связи Дугина и Шипиленко Коротков использовал старую фотографию с сайта Луганского университета, на которой они запечатлены вместе. По мнению Короткова, этого достаточно, чтобы доказать их тесную связь с Мангушевым.

По словам политолога, он все еще не до конца понимает, для чего было нужно такое мероприятие. Мангушев рассказал, что создание «фабрик» для сбора голосов, набор фанатов для участия в незаконных митингах и прочей массовки – явление, часто наблюдаемое перед выборами. Именно это и наблюдалось летом 2019 года.

«Что касается ситуации со сбором фанатов, для неизвестной мне цели, то у меня есть достоверная информация, полученная также от моих источников, что подобные мероприятия готовились, люди действительно свозились, но в какой-то момент что-то пошло не так, и был дан отбой», — заключил Игорь Мангушев.

Теперь ждем продолжение расследования ФАН, где будут раскрыты подробности связи Игоря Мангушева и Алексея Полухина.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

США вставляют новые «палки в колеса» строителям «Северного потока-2» Роман Копин: необходимо ускорить строительство сортировочного узла в аэропорту Угольный Оленеводы Чукотки соберутся на фестиваль «Эракор-2019» в Амгуэме Яценюк пожаловался на «Северный поток — 2» Радикалы из «Артподготовки» нашли поддержку на страницах «Новой газеты»

Лента публикаций