На ежегодном форуме «Социальный Петербург» представители некоммерческих организаций и властей города обсудили особенности работы добровольческих и благотворительных объединений. В этом году мероприятие началось с припиской «Перезагрузка». Эксперты рассмотрели влияние эпидемии коронавируса на некоммерческий сектор, а также последние тенденции в развитии сферы.
«Я уверена, что на «Социальном Петербурге» об этой теме мы будем говорить два дня — это партнерство, консолидация ресурсов, участие в одной важной федеральной инициативе. Например, волонтерское движение, которому мы посветили большую часть пленарной дискуссии», — напомнила Наталия Белякова, руководитель службы коммуникаций «Родных городов» — программы социальных инвестиций «Газпром нефти».
Участниками форума также стали представители средств массовой информации. Они рассказали, как НКО должны правильно рассказывать людям о своей деятельности и привлекать новых партнеров.
«Медиагруппа «Патриот» давно взяла на себя ношу продвижения позитивной повестки. Мы постоянно публикуем статьи о деятельности НКО, о помощи ветеранам, детям-инвалидам и так далее. Кроме того, мы помогаем региональным журналистам в рамках нашего конкурса «Хорошие новости». Федеральное агентство новостей постоянно награждает их», — рассказывает глава Медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.
Темами дискуссий форума стали самые животрепещущие вопросы представителей социальной сферы. Участники рассказали, как получить грант, найти в команду специалистов, открыть НКО и раскрутить его с помощью SMM-технологий и таргета.
«Форум — это та площадка диалога, которая позволяет получить для себя ответы на многие поставленные вопросы. Нужно не бояться участвовать в работе ресурсных центров, приходить в комитеты, мы знаем, куда обратиться», — советует начальник Управления социального развития Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Наталья Лемке.
Организаторы отмечают, что в Петербурге на данный момент действует около 8 000 некоммерческих организаций.