Президента США назначают монополии медиа-гигантов

19.11.2020 2:14 0

Прошли президентские выборы в Америке, официальные результаты победителя голосования еще не обнародованы. На сегодняшний день в США за пост главы государства ведут борьбу действующий глава Белого дома — республиканец Дональд Трамп — и бывший вице-президент, кандидат от Демократической партии США Джозеф Байден.

Но американские СМИ уже проинформировали мировое сообщество, что победил Джо Байден. CNN, NBC и AP и другие назвали победителя выборов в США, — Джо Байдена, основываясь на собственных подсчётах.

Правда, никто не знает, кто и каким способом проводил эти подсчеты, на основании каких теорий и алгоритмов сформированы результаты. Так получилось, что в Америке победившего кандидата в президенты, почему то первыми объявляют информационные издания, без официального обнародования результатов Коллегией выборщиков. А если кандидаты в президенты получают одинаковое число голосов, окончательный выбор остается за Палатой представителей, согласно Конституции США.

Знаете, мне лично всё равно кто победит или не победит в чужой стране, кто там станет президентом. Но смысл в том, раз уж Америка на сегодняшний день явилась ко всем с претензией на мировую гегемонию, тогда она должна подавать правильный пример для всех, но что мы видим?

Идёт настоящая травля информационными агентствами действующего президента Дональда Трампа. В ночь на 6 ноября обращение Дональда Трампа к гражданам о фальсификации выборов, прервали основные американские телеканалы MSNBC, CNBC, CBS, ABC и NBC. Их ведущие заявили, что президент США говорит неправду и распространяет конспирологические данные.

Также Социальная сеть Facebook заблокировала группу в поддержку президента Трампа, распространяющую информацию о подтасовках в ходе выборов. За сутки ее существования число участников превысило 360 тысяч.

Именно американские СМИ и IT-компании Google, Facebook, Twitter, сегодня решают, кто победит на выборах в президенты США. Еще не закончились подсчеты всех голосов избирателей, еще не рассматривались дела в судах по фальсификациям с голосами избирателей, ещё нет официальной информации от Коллегии выборщиков США, но американские медиаресурсы уже сообщили о победителе президентской гонки США, это ли не вмешательство в избирательный процесс США? Теперь, под предлогом вмешательства якобы русских хакеров, и фейковой информации, интернет-платформы цензурируют сами на свой лад контент республиканцев, в пользу демократов.

Мы все понимаем, сегодня любые СМИ представляют чьи-то интересы, западные средства массовой информации в их сегодняшнем виде, находятся в монопольной корпоративной собственности. Они стали более совершенной, утонченной и тотальной пропагандисткой машиной, теперь их пропагандистская функция является неотъемлемой частью бизнес модели, а не каким то исключением, которое они делают под чьим то давлением. Теперь ждать от таких медийных корпораций честных журналистских фактов, правды или подлинной информации бесполезно, потому что сами медийные корпорации получают огромный контроль и влияние, формируя политическую картину не только США но и всего мира.

Наступает эпоха «глобализованной информации», защищающей интересы крупного бизнеса и правящих кругов Запада и навязывающей всему миру своё видение современного миропорядка.

Автор: https://zen.yandex.ru/margosha

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сатановский предложил внести Госдеп США в список запрещенных террористических организаций Эксперт назвал барражирование американского RC-135 над Камчаткой желанием возвыситься Запад ищет замену Навальному В Государственной Думе обсудят новый Закон об изменении профстандартов в образовании Было ваше – стало наше. Китай вывозит киргизское золото?

Лента публикаций