С начала года более 220 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение»

20.11.2017 9:20 2

С начала года более 220 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение»

Консультанты помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают о пересадках на метро, МЦК, электрички и наземный транспорт, о тарифах на проезд и о достопримечательностях. На стойках «Живое общение» предоставляют информацию на русском и английском языках.

Более 220 тысяч пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.

«Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях “Курская” и “Александровский сад”. На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На “Курской” дали более 46 тысяч консультаций, а на станции “Александровский сад” — порядка 43 тысяч. Сотрудники всех стоек “Живое общение” предоставляют всю информацию на русском и английском языках», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить на стойках справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. На стойках есть витрины с сувенирной продукцией столичной подземки.

Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро, включая:

— «Площадь Революции»;

— «Александровский сад»;

— «Пушкинскую»;

— «Баррикадную»;

— «Павелецкую» Замоскворецкой линии;

— «Арбатскую» Арбатско-Покровской линии;

— «Киевскую» Арбатско-Покровской линии;

— «Комсомольскую» Кольцевой линии;

— «Курскую» Кольцевой линии;

— «Белорусскую» Кольцевой линии;

— «Парк культуры» Кольцевой линии;

— «Китай-город» Калужско-Рижской линии;

— «Сретенский бульвар».

Также стойки «Живое общение» есть на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

В сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00. Здесь можно найти более 400 предметов, оформленных в фирменном стиле метрополитена. Это ручки, флешки, чехлы для смартфонов, термокружки, магниты и брелоки с символикой. Кроме того, пассажиры могут купить стильные толстовки, ветровки и футболки с принтами. Другой сувенирный магазин работает на «Маяковской».

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Свободная» Армения двигается по украинскому сценарию Погром в «Москва Сити» устроил красногорский политик из «Справедливой России» Почему Малайзия не считает Россию виновной в гибели рейса МН17 Ростех: Россия не будет продавать С-500 за рубеж ни за какие деньги На Чукотке ослабили коронавирусные ограничения для вакцинированных от COVID-19

Лента публикаций