The New York Times сообщает о подтасовках в работе YouTube

05.10.2021 0:43 0

Американский видеохостинг YouTube во всей красе продемонстрировал свое отношение к юзерам: одни каналы «по дружбе» получают накрутку просмотров, а другие же – вечный бан за материалы, неугодные западным спецслужбам.

Не так давно американское издание The New York Times провело собственное расследование в отношение, видимо, своих конкурентов — Ozy Media, специализирующихся на статьях о поп-культуре. Журналистов уж очень интересовали методы ведения бизнеса в Ozy Media, а также корпоративная культура.

Результат превзошел все ожидания: руководство издания завышали показатели охвата аудитории в YouTube и Amazon, чтобы привлекать больше инвесторов и денег в свой карман.

Так, журналисты узнали о случае, когда операционный директор издания в ходе телефонного разговора с компанией Goldman Sachs выдавал себя за топ-менеджера YouTube и всячески расхваливал Ozy Media. Судя по всему, представители издания попытались «выйти сухими из воды», заявив, что материал NYT – лживая заказуха.

Однако этой статьи вполне хватило, чтобы от Ozy Media один за другим стали отказываться инвесторы. В итоге, спустя несколько дней издание решило закрыться.

Забавно, что на фоне этого скандала никто не стал задаваться вопросом: а почему, собственно, YouTube такое себе позволил? Ведь это просто немыслимо – одобрять подобного рода деятельность юзеров. Как же политика компании? Правила? Видимо, об этом можно забыть, так как видеохостинг, как и его мамаша Google работают только в своих интересах. Ну, или в интересах американских властей.

Игорь Игнатьев

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Американское правосудие наделило Трампа правом наносить удары по суверенным государствам Бабченко пожаловался на жизнь после «смерти» Хазанов рассказал, как подарил Путину корону Российской Империи Российские «Солнцепёки» испортили настроение Пентагону и НАТО Играть на лучших онлайн слотах на реальные деньги с выводом

Лента публикаций