Burger King заподозрил фильм «Оно» в рекламе Макдональдса

22.09.2017 16:39 3

Burger King заподозрил фильм «Оно» в рекламе Макдональдса

С соответствующим заявлением сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную антимонопольную службу. По версии производителя фаст-фуда, главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа «Макдональдса», сообщает РИА «Новости».

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — прокомментировали в компании. Российский сегмент Burger King просит ФАС проверить картину на предмет нарушения законов, подтвердить незаконность такой рекламы и запретить показ фильма по всей стране.

Триллер «Оно», переснятый по книге Стивена Кинга повествует о жутком монстре, вылезающем из канализации каждые 27 лет и питающемся страхами выбранных детей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Запад в бешенстве: Россия первой создала вакцину от коронавируса Клинцевич заявил о необходимости государственного регулирования деятельности Facebook и WhatsApp Роман Копин: руководители департаментов и главы муниципалитетов несут персональную ответственность за реализацию национальных проектов на Чукотке Ориентированные на массовый спрос предприятия потеряют за месяц карантина 1,4 триллиона рублей Американским «Абрамсам» лучше не выступать против артиллерии России

Лента публикаций