Burger King заподозрил фильм «Оно» в рекламе Макдональдса

22.09.2017 16:39 3

Burger King заподозрил фильм «Оно» в рекламе Макдональдса

С соответствующим заявлением сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную антимонопольную службу. По версии производителя фаст-фуда, главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа «Макдональдса», сообщает РИА «Новости».

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — прокомментировали в компании. Российский сегмент Burger King просит ФАС проверить картину на предмет нарушения законов, подтвердить незаконность такой рекламы и запретить показ фильма по всей стране.

Триллер «Оно», переснятый по книге Стивена Кинга повествует о жутком монстре, вылезающем из канализации каждые 27 лет и питающемся страхами выбранных детей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ООН обвинила Россию в пытках крымчан на основании украинских сплетен Украинские каратели продолжают нести небоевые потери на Донбассе Минтранс должен учитывать мнения субъектов Дальнего Востока и авиакомпаний, работающих в регионах Российские дипломаты посмеялись над методичкой для главы МИД Британии, собирающегося посетить Россию 18 марта Путин лично поздравит крымчан с пятилетием воссоединения полуострова с Россией

Лента публикаций