С соответствующим заявлением сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную антимонопольную службу. По версии производителя фаст-фуда, главный герой фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа «Макдональдса», сообщает РИА «Новости».
«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — прокомментировали в компании. Российский сегмент Burger King просит ФАС проверить картину на предмет нарушения законов, подтвердить незаконность такой рекламы и запретить показ фильма по всей стране.
Триллер «Оно», переснятый по книге Стивена Кинга повествует о жутком монстре, вылезающем из канализации каждые 27 лет и питающемся страхами выбранных детей.