Звезды культового сериала «Друзья» уже совсем не молоды. В то время как Дженнифер Энистон, сыгравшая Рэйчел, хвастается шикарной фигурой, некоторые ее коллеги переживают не лучшие времена. Актер Мэттью Перри, сыгравший Чендлера, вчера был госпитализирован в Лос-Анджелесе с острой перфорацией желудочно-кишечного тракта, из-за чего тому срочно была сделана операция. С актером всё в порядке и после восстановительного периода его выпишут из госпиталя.
Перфорация ЖКТ — подстепное состояние организма, когда из желудка или кишечника содержимое попадает в полость живота. Симптоматика, такая как боли, тошнота и рвота, проявляются внезапно, после чего важно срочно предоставить медицинскую помощь. Но медики сработали быстро, и дело не кончилось заражением крови.
Период реабилитации после сложной операции требует немало времени и спокойства. Поэтому Перри просит понять его состояние и не лезть в личную жизнь. «Мэттью благодарен поклонникам за их волнение, но просит уважать его право на личную жизнь в период реабилитации», — заявил представитель Перри в комментарии журналу People.
Ранее в СМИ появлялись лишь новости об алкогольной и наркотической зависимости актера. Об этом он сам не единожды рассказывал в интервью. Как-то в 1997-м, во время съемок в сериале «Друзья», Мэттью прошел 28-дневную программу лечения зависимости от викодина. В интервью Ларри Кингу Мэттью рассказал, что использовал сильнодействующее обезболивающее, чтобы меньше пить алкоголя. Вскоре список зависимостей пополнили и другие наркотические вещества, такие как метадон, амфетамин. В 2001-м он стал пациентом рехаба, где боролся с зависимостями.
«Я не мог остановиться, — откровенно рассказывал Мэттью в интервью People 2013 года. — В итоге, все зашло так далеко, что я уже не мог это скрывать, и тогда о моей проблеме узнали все».
В 2015-м Мэттью прошел лечение в калифорнийском центре Phoenix House, о чем рассказал в одном из интервью: «В моей жизни было много взлетов и падений. И из всех сложностей я вынес много уроков. Сейчас, когда люди с алкогольной зависимостью спрашивают меня, могу ли я помочь им, я с уверенностью могу ответить «Да».