Крупнейшие рекламодатели отказываются сотрудничать с Facebook

08.07.2020 2:24 0

Погрязшее в политической цензуре детище Цукерберга получило то, что заслуживает – более 2 тысяч компаний по всему миру объявили Facebook бойкот. Большинство компаний обвиняют соцсеть в игнорировании «черных протестов». К бойкотирующим присоединилась даже такой гигант, как Sony.

Предположительно, такое поведение Facebook объясняется тем, что в основном он выполняет правительственный заказ, а сейчас Белому дому не выгодно, чтобы протесты продолжались.

В общем-то ни для кого не было секретом, что соцсеть – это правительственный идеологический инструмент. Но тут он столкнулся с ответными мерами. Убытки Facebook будут колоссальны. Coca-Cola, HP, Reebok, Microsoft, Starbucks, Adidas и многие другие именитые компании отказались от услуг соцсети.

При этом не стоит забывать, что Фейсбук рьяно обвинял Россию во вмешательстве в выборы, а сам активно рекламирует любые протестные движения в РФ. Удивительно только, что бойкотируют не из-за вышеперечисленных достижений, а из-за протестов. Но хоть что-то.

Когда люди поймут, что могут противостоять вездесущей длани американской пропаганды, продвигающей политические и экономические интересы США, тогда Facebook станет бесполезным пережитком и сгниет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

США не зря опасаются российского подводного беспилотного комплекса «Статус-6» Лишение финансирования стран не поддерживающих ЛГБТ, как новая эра в борьбе за равенство в ЕС Отношение к «делам» Навального и Хашогги демонстрирует наглую двуличность Запада Керченский пролив стал заложником выборов парламента на Украине На Ближнем Востоке начинается битва за ресурсы Сирии

Лента публикаций