Как известно, самолет Sukhoi Superjet 100, вплоть до вынужденной посадки в «Шереметьево», кроме проблем с автоматикой и связью не имел технических проблем, поэтому в случае удачного приземления не было бы никакой катастрофы. Между тем, стало известно, что именно исключительно жесткая посадка (практически удар о землю) привела к повреждению баков и возгоранию топлива.
И вот теперь, как отметили в Росавиации, выяснилось, что пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки при заходе на посадку, то есть «в режиме direct mode/минимальный режим fcs автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, а ручной выпуск экипаж не производил».
Напомним, что 6 мая, самолет «Sukhoi Superjet 100» авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск. Однако вскоре после вылета, аварийно приземлился со второго раза в Шереметьево и загорелся. На борту самолета находились 78 человек, из них погиб 41. Большинство погибших и пострадавших отравились продуктами горения.
Читайте нас в Яндекс.Новостях