Геннадий и Дмитрий Гудковы зачастую становятся главными героями громких журналистских расследований. Федеральное агентство новостей не исключение. Ранее издание раскрыло шокирующую правду о том, чем зарабатывают на хлеб московские «борцы с режимом».
Выяснилось, что семья Гудковых замешена не только в налоговых махинациях, рэкете и крышевании жилищно-коммунальных компаний. Это лишь вершина огромного айсберга. Теперь вскрылась куда более неприятная правда: либеральная семейка смогла не только подмять под себя львиную долю строительного бизнеса в Московской области, но и продвигать нелегальные бизнес-проекты в сердце России – Москве.
Если познакомиться с биографией Геннадия Гудкова поподробнее, то можно понять, что в столице он личность достаточно известная. Причем знают его в основном не как бывшего депутата Государственной думы, а как человека, способного решать вопросы куда более деликатные. Как сообщает источник из администрации Московской области в беседе с ФАН, именно к Гудкову-старшему идут для того, чтобы получить разрешение на любые работы в сфере ЖКХ в Подмосковье.
Его считают своего рода «решалой», подчеркнул информатор. Без его согласия получить подряд на работы в области жилищно-коммунальных услуг невозможно. Особо рисковые, идущие против Геннадия Гудкова, могли готовиться к неприятностям: кому-то сжигали машины, кому-то устраивали бойкоты. Источник ФАН подчеркнул, что силовых методов либерал никогда не гнушался, поэтому репутация в регионе у него была соответствующая.
Иными словами, Гудков-старший неплохо устроился: если политическая карьера идет на спад, на смену приходит стабильно кормящий семейный бизнес. А процветает он за счет квартиросъемщиков из Подмосковья, складывающих деньги в карман предпринимателя. Вот и получается, качественного ремонта жители Московской области вовсе не видят.
Но это, пожалуй, полбеды. Журналисты Федерального агентства новостей так же выяснили, что супруга Геннадия Гудкова является главным учредителем ООО «Многопрофильной производственно-коммерческой фирмы «Вариант», зарегистрированной в Москве. При этом доля в уставном капитале у процветающей бизнесвумен – 75% .
Кроме того, ФАН выяснило, что Мария Гудкова является директором компании «Рошан», стопроцентно принадлежащей ее мужу. И на этом список фирм, числящихся за женщиной, не заканчивается. На ней висит порядка 43 различных компаний. Об этом чуть позже.
Между тем «Вариант» неоднократно становился победителем конкурса на госконтракт по аренде помещения для Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области «Воскресенский региональный учебный центр». В качестве примера журналисты издания привели три контракта, сумма которых составляет более 1,2 миллионов рублей.
Правда, и это еще не все. Одним из главных учредителей «Воскресенского регионального учебного центра» является Фонд капитального ремонта общество имущества Московской области. А он, на минуту, чуть ли не наполовину состоит из приближенных Гудкова-старшего. Его друзья оказались настолько интересными, что журналисты Федерального агентства новостей решили заострить на некоторых из них свое внимание.
Начать, пожалуй, стоит с Игоря Тесенкова. Он является заместителем гендиректора по безопасности вышеупомянутого подмосковного фонда и, к слову, бывшим сослуживцем Гудкова в период службы в ФСБ и КГБ. Он – это связующее звено между теми, кто хочет получить разрешение на любые работы в сфере ЖКХ, и, непосредственно, самим Геннадием Владимировичем. Через него и проходят откаты. И если бы не тесные связи Тесенкова с силовыми структурами, избавиться от проблем с законом было бы непросто.
Еще один любопытный персонаж из этой пирамиды – Мстислав Дымнич. В ФАН выяснили, что именно он отвечает за официальные отказы компаниям, которые не хотят делиться с Гудковым честно заработанными деньгами. При этом компании не допускаются к торгам по пустяковым причинам: например, если в документации где-то пропущена запятая или нашлись лишние пробелы.
Конечно, ФАС не смогла оставить без внимания многочисленные отказы, оформленные Дымничем. Однако, вероятнее всего, разбирательство никаких результатов не принесет, так как в случае с Гудковым и его связям подобного рода дела будут рассматриваться бесконечно.
Однако не только этим привлекает Фонд капитального ремонта общество имущества Московской области. Он существует без малого четыре года, но уже принес Гудкову миллиарды рублей. Политические очки стали в этом случае своего рода бонусом, ведь, как мы помним, семейный бизнес надежно страхует чету Гудковых от любых неприятностей. Так, у Геннадия Владимировича осталась широкая сеть охранных предприятий, о которых так много писали в СМИ. Избавиться от них во время депутатства, он, судя по всему, не захотел, поэтому благополучно переписал все на номиналов.
Одни из них – Владимир Меликов. С 2014 года он является балансодержателем юридических лиц в сфере охранного бизнеса, ранее принадлежащего Гудкову-старшему. Появился он буквально из ниоткуда. Но тесная дружба с отцом Дмитрия Гудкова буквально его озолотила. При детальном рассмотрении этой схемы журналисты ФАН выяснили, что за ним числятся 13 компаний, учредителем которых является мать юного оппозиционера. При этом за каждой из этих фирм числится примерно по десять второстепенных. Однако записаны они не на самого Меликова, а на фирмы, в которых он является руководителем.
В связи с этим назревает логичный вопрос. Для чего чете Гудковых потребовалось такое большое количество компаний? Ответ лежит на поверхности: все эти запутанные схемы проворачиваются ради двух главных целей. Первая – отмыть миллиарды, вторая – уйти от налогов.
Собственно, именно так выглядит тайный многомиллиардный бизнес Дмитрия, Марии и Геннадия Гудковых. Для семьи «оппозиционеров» продвижение по политической карьере является неким бонусом, позволяющим прокручивать преступные схемы и обогащаться.
Читайте нас в Яндекс.Новостях