Давно известно, что «Новая газета» — это пристанище ЛГБТ-шников, русофобов, извращенцев и наркоманов. Хороших людей они либо не принимают к себе в «стаю», либо просто выживают. Бывшую сотрудницу издания Марию Купрашевич редакция фактически затравила и продолжает травить по сей день. Именно поэтому женщина, находящаяся в декрете, решила рассказать всю правду в интервью Федеральному агентству новостей.
Известно, что «Новая газета» часто публикует интервью с бывшими сотрудниками различных фирм и организаций. По их мнению, именно экс-работники могут рассказать настоящую правду. Только вот о своих «блудных детях» «Новая» почему-то не вспоминает. Видимо, рыльце в пушку.
Мария Купрашевич работала в «НГ» в отделе рекламы. Когда она ушла, на нее полились ведра грязи: публикации в сети, звонки будущим работодателям. Её откровенно «топили». Очередная желчь в «Новой» в её адрес заставила Марию честно рассказать о том, как же работают «самые честные» журналисты.
Известно, что Андрей Михайлов в интервью Короткову упоминал имя Купрашевич. Она отозвалась о своем «знакомом» как об очень неприятном человеке. Мария считает, что его интервью для «Новой» — не случайность, ведь ради денег он может пожертвовать любимыми принципами. Например, подставить свою супругу Марию Майорову, которая по совместительству была его начальником в «Газете о газетах». Набрал на её имя кредитов (в итоге женщина потеряла квартиру) а потом беспардонно бросил.
Со скандальным журналистом Денисом Коротковым, «прославившимся» сливом личных данных воюющих в Сирии добровольцев, Купрашевич не знакома, но в курсе, что это за человек. По словам Марии, он когда-то работал в органах, но его карьера не задалась, именно поэтому он пошел в журналистику. В «Фонтанке», где трудится много «выходцев» из органов. Однако и там он не прижился, а в «Новой» за все время работы написал только три статьи – все против петербургского предпринимателя Евгения Пригожина. То, что публикации заказные, сразу бросается в глаза. Поэтому Купрашевич ставит под сомнение профессионализм Короткова и правдивость его материалов.
Также женщина откровенно рассказала, почему уволилась из «Новой». Оказывается, там было просто невозможно работать. Неприятная и напряженная обстановка, вечный стресс, постоянный страх. Особенно страдали новые сотрудники – их фактически травили. К тому же «старички» любили снимать стресс алкоголем и даже наркотиками. Порой устраивали настоящие оргии. Купрашевич с содроганием вспоминает те времена.
Руководство «Новой» нейтрально относилось к такому разврату, а иногда и принимало в нем участие. По словам Марии, главный редактор часто забирал к себе в кабинет «избранных», причем, неважно, какого пола. Чем они там занимались, нетрудно догадаться, все люди взрослые. Более того, молодые девушки, работающие в «Новой», были в постоянном страхе из-за харассментасо стороныстарожилов редакции, не дававших им прохода. Но молчали из-за страха увольнения.
Но не только разврат и анархия, царившие в «Новой» стали причиной уходаКупрашевич. Ей претило писать политическую «джинсу» и платить редакторам откаты, ставшие традицией в газете. По словам Марии, оппозиционная пресса в России – очень жадная, она попросту помешана на деньгах.
«Новая газета» походит на настоящее змеиное гнездо. Неудивительно, что в анкете приема на работу у них очень странные вопросы. Например: «Считаете, что россияне заслуживают международного презрения?» или «Стоит ли, по вашему мнению, наказывать русских, ругающих Запад?». Отношение к согражданам – презрительное, при этом газета тесно сотрудничает с олигархами.
Купрашевич рассказала, что в редакции ходили слухи о вымогательстве денег у политиков и предпринимателей. Если те не платили, газета выпускала про нихгрязную статью. Именно поэтому «Новая» ненавидит Евгения Пригожина: он отказался платить еще в 2011 году. Никто не ожидал, что бизнесмен даст настоящий отпор.
Марию после увольнения из «Новой»постигла незавидная участь. На нее посыпались клеветнические материалы, но она не стала сидеть, сложа руки, и подала в суд иск о защите чести и достоинства. Купрашевич удалось выиграть дело. Женщина уверена, что после интервью для ФАН на нее вновь польется грязь, но она не боится и вновь готова отстоять свои права в суде.
Читайте нас в Яндекс.Новостях