Украинские телеканалы устроили «полчаса позора для Нацсовета»

04.10.2019 6:07 0

Цензура на Украине дошла до того, что телеканал «112 Украина» в конце сентября решили лишить лицензии, так как те говорили не то, что хотелось властям. В то же время с лета ведется следствие против телеканала NewsOne, который хотел провести телемост с Россией, но отказался, в итоге, от своей затеи из-за давления властей. Однако украинские журналисты не намерены терпеть такие гонения по политическим мотивам и сегодня устроили «полчаса позора для Нацсовета».

В знак протеста против цензуры три украинских телеканала («112 Украина», NewsOne и ZIK) на 30 минут прекратили свое вещание. Ведущие и участники передач заклеили себе рот черным скотчем и стояли так все время протеста.

«Власти хотят закрыть рот всем, кто говорит не то, что им нравится. Но несмотря на все попытки, закрыть рот независимым СМИ не удастся», — предупредил правительство генеральный продюсер телеканала «112 Украина» Артем Марчевский.

А гендиректор канала Егор Бенкендорф предупредил, что независимые журналисты молчать не хотят и не будут. Даже эти 30 минут дались им с трудом, но они пошли на это, желая достучаться до Киева.

На Украине еще остались люди, готовые говорить правду, и люди, желающие ее услышать. И молчать они явно не собираются.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Украине подсказали, чем можно шантажировать Россию Путин призвал спецслужбы СНГ сплотиться в борьбе с терроризмом и преступностью Собчак назвала причину трагедии в Шереметьево Важнейшие темы коренных малочисленных народов Чукотки обсудили на заседании Совета при Губернаторе Почта Банк оснастит все почтовые отделения Чукотки POS-терминалами для снятия и внесения наличных

Лента публикаций